Benetton: «Наши продавцы и руководители не могут обойтись без iPad»

Какой любитель яркой стильной одежды не знает слоган «United Colors of Benetton»! Простота и внимание к деталям — качества не только продукции Benetton, но и ее средств управления бизнесом. Неудивительно, что iPad играет важную роль в жизни компании.
Сеть Benetton Group насчитывает 6 тыс. магазинов в 120 странах. Было просто необходимо найти надежное и простое в использовании мобильное решение, с помощью которого можно было бы управлять таким большим бизнесом из главного офиса поблизости Венеции и других отделений компании в разных точках мира — легко и без проблем, связанных с культурными и географическими ограничениями. Планшеты iPad стали для компании стопроцентным ответом на все вопросы.
«Сразу после выпуска iPad наша компания осознала потенциал этого устройства, и мы начали применять его в своей работе. Простота в использовании и внимание к деталям — вот чем отличается iPad от остальных устройств», — Алдо Чиарадиа, руководитель отдела информационных технологий, группа компаний Benetton Group.
Благодаря iPad, сотрудники компании постоянно остаются на связи друг с другом, и все необходимое у них всегда под рукой, на расстоянии одного касания: электронная почта, календарь событий и задач, контакты, документы, презентации, таблицы и прочая информация, которая требуется во время командировок в другие страны. При этом все данные при передаче надежно шифруется, что гарантирует их стопроцентную безопасность.
iPad меняет подход к продажам
Удивительно, насколько одно устройство может изменить для большой международной компании привычный ход работы. До того, как в Benetton стали широко использовать iPad, сотрудникам отдела продаж четыре раза в год высылались печатные каталоги — очень объемные и дорогие в производстве, не позволявшие вносить запоздавшие правки в дизайн и список товаров. К тому же особенности товара нельзя было показать на распечатанных фотографиях, поэтому для проведения встреч торговым представителям выдавались образцы одежды, общий вес которой составлял до 7 кг.

Приложение с каталогом для iPad решило все эти проблемы. Удобный интерфейс позволяет быстро просматривать каталог, а возможность приближения фотографий дает возможность рассмотреть товар в мельчайших деталях. Благодаря точной цветопередаче дисплея iPad, можно быть уверенным, что цвет одежды на фотографиях будет полностью соответствовать оригиналу. К тому же электронный каталог очень просто изменять. В итоге компания экономит 60 дней (!) в году на подготовку рекламных материалов и может мгновенно вносить в них изменения.
Другое приложение, которое компания Benetton разработала для розничных продавцов, на трехмерной модели торгового зала показывает на экране iPad, как в магазинах лучше размещать одежду.
В комплект разработчика ПО для iOS (SDK) Apple включила все необходимые ресурсы для самостоятельной разработки приложений. В компании Benetton поняли, что создавать и интегрировать iPad-приложения в уже существующие системы управления невероятно просто. При этом дается полная гарантия на сохранность важных для компании данных.
«Благодаря высокой четкости изображения и откалиброванному экрану iPad люди могут знакомиться с нашей коллекцией и делиться информацией о ней так быстро, как никогда прежде», — Алдо Чиарадиа, руководитель отдела информационных технологий, группа компаний Benetton Group.
Точное отображение цветов на экране iPad
Высокая точность цветопередачи — очень важная особенность планшетов iPad. Ведь яркие цвета — главная особенность марки Benetton. И как раз благодаря качественному дисплею iPad представители компании могут показывать реалистичные и яркие цвета коллегам и покупателям по всему миру — в презентациях, фотографиях и рекламных материалах.

«iPad — это стимул для модернизации компании и поддержания ее основных ценностей, — говорит Чиарадиа. — Попросту говоря, это устройство, которое поддерживает развитие Benetton».
«Раньше мы думали, что iPad — это устройство из будущего, — говорит Сильвия Ре, администратор ИТ-отдела в компании Benetton, — но сейчас мы вообще не можем без него работать. Наши продавцы и руководители уже не могут обойтись без iPad».
На заметкуКомпания Benetton Group основана в 1965 г. Главный офис расположен в Понцано-Венето, Италия. Годовой доход компании составляет более 2 млрд $. В настоящий момент в штате Benetton Group работает 9 тыс. сотрудников.
Источник: Apple.