Каталог товаров

Спросите Apple-эксперта: совмещение приятного с полезным

Категории
29.03.2013
Золотое правило Сергея Хахамиди: неразрешимых проблем нет. С любым «яблочным» вопросом вы можете обратиться к нашему Apple-эксперту — не только в рамках тематических семинаров, но и на специальных встречах, которые регулярно проходят в магазинах iStore по всей Украине.

Золотое правило Сергея Хахамиди: неразрешимых проблем нет. С любым «яблочным» вопросом вы можете обратиться к нашему Apple-эксперту — не только в рамках тематических семинаров, но и на специальных встречах, которые регулярно проходят в магазинах iStore по всей Украине.

Чтобы вы лучше представляли себе формат таких встреч, мы попросили Сергея самому рассказать о них. Так что считайте, это информация из первых рук, от непосредственного участника. :)

— Сережа, на кого прежде всего ориентированы твои встречи?

— На тех, у кого накопилась масса вопросов, а консультанты в свое рабочее время не успевают уделить достаточно внимания на их решение. В магазин часто приходит сразу несколько таких Apple-пользователей, и моя работа с ними напоминает сеанс одновременной игры в шахматы.

— О чем тебя чаще всего спрашивают?

— Одни посетители хотят получить решение для тех или иных задач на своих iOS-устройствах. Другие приходят со своими Макбуками, не понимая, как ими вообще пользоваться. Третьи хотят научиться работе в программах iLife и iWork. Четвертые просят помочь разобраться во взаимодействии между всеми устройствами их «яблочного сада»: все-таки сетевые и мультимедийные решения набирают популярность. Так что диапазон интересов у наших пользователей — как и объема знаний, кстати говоря, — очень широк.

— И к тебе можно прийти не только с вопросами, но и со своим девайсом, на котором ты сразу же покажешь решение проблемы?

— В идеале да.

— Можешь привести примеры распространенных вопросов пользователей и озвучить ответы на них?

— Да легко. Вот недавно спрашивали: что делать, если под русской учеткой iTunes Store заблокировали возможность покупки и обновлений из-за отрицательного баланса на кредитной карте? Решение элементарное: сменить русский iTS на украинский, прописав соответствующие данные в свойствах учетной записи. Вся загвоздка была в том, что человек, будучи гражданином Украины, не знал про существование украинского iTunes Store, а в русском подразделении этого магазина украинские кредитки больше не принимают.

Еще пример: что делать, если iTunes не определяет iPhone? — Здесь можно предложить несколько вариантов решения. Сначала нужно перезагрузить iTunes — часто бывает, что после этого ай-устройство обнаруживается без проблем. Если не получилось — пробуем подключить к компьютеру через USB-кабель. Потом то же самое делаем на другом компьютере. При необходимости проверяем, не поврежден ли  док-разъем.

— А задавали тебе какие-нибудь вопросы, на которые ты сразу не мог дать ответ?

— Конечно. Приходилось вместе искать в Интернете, после этого человек уходил не только с решением своей непростой задачи, но и со ссылками на компетентые ресурсы в Сети.

— Чем тебя этаким недавно озадачивали?

— Помню, просили настроить старый узкопрофессиональный принтер, который не имел официальной поддержки в OS X и был подключен к PC-машине. Поковырялись в настройках системы, переназначили порты — и заработало!

— А о чем еще, кроме пользовательских проблем, ты общаешься с посетителями?

— Очень о многом. Мне вообще нравится бывать в наших магазинах, знакомиться и общаться с новыми людьми. С посетителями часто обсуждаем новости, делимся тем, какие функции устройств актуальны для нас сейчас или какие повседневные приложения используем, показываем друг другу просто креативные и элегантные программки.

— То есть твои встречи с Apple-экспертом — это не семинары, а скорее собрания клуба фанатов Apple.

— Не совсем так. Многие не испытывают фанатичных эмоций — им просто нравится пользоваться качественной стильной техникой. Плюс приходит много свичеров — тех, кто недавно перешел с Windows-платформы на Mac. Так что это скорее клуб для всех желающих что-то спросить или рассказать.

— А как часто ты бываешь в разных iStore? Есть какая-то определенная периодичность?

— Раз в месяц в Киеве и раз в месяц в одном из региональных iStore.

— Что же делать, если у пользователя горит какой-то вопрос и ему позарез нужна твоя консультация?

— Это не проблема. При необходимости я выезжаю к клиентам, провожу индивидуальное и групповое обучение. Так меня приглашают компании или просто клиенты нашей сети. Так что если есть желание пообщаться, совместив приятное с полезным, — всегда обращайтесь. :)

P. S. Обратиться к Сергею Хахамиди за профессиональной помощью вы всегда сможете не только лично на семинарах, но и через наши официальные веб-ресурсы: электронную почту, Фейсбук-страничку и Твитер-канал.


Вас также может заинтересовать: iphone цена.

Читать дальше...